понедельник, 17 февраля 2014 г.

Кроссовки La Sportiva Wildcat Trail-Running Shoes


Кроссовки  La Sportiva Wildcat Trail-Running Shoes

 для мультиспорта, леса, бега по пересеченке
или еще раз о сказочном качестве La Sportiva.








Я долго искал себе новые кроссовки для леса и мероприятий типа ММБ , на замену "убитым" Asolo . И тут распродажа в одном известном магазине , скидки 50% подбили меня купить на пробу кроссы La Sportiva. Ценник вышел 2500р , примерно.

Кроссовки без мембраны, полностью из сетки. То что надо.
Подошва довольно зубастая. Подошва заметно жестче чем на asics .

Походим в них пару пвд. Мне они показались надежными и я поехал в них гулять по Высоким Татрам в Польшу.

спуск с какого то перевала, пошел снег, все ОК

Там были все условия для проверки. Осыпные тропы, подъемы , мокрые камни. Кроссовки показали себя очень достойно. После такой прогулки на них не было даже следа потертости или износа. Жесткость подошвы оправдалась. Резина подошвы оказалась почти ни скользкой.
Сохли кроссовки тоже довольно быстро.

Уже вернувшись домой, я периодически в них бегал. И случайно заметил износ внутренний части подкладки на пятке.
Таких вещей никогда не замечал в своей обуви.
Думаю дай как обращусь в магазин. Гарантия все дела.

Крутейший магазин АльпИндустрия мне отказали .
Гарантия магазина 2 недели. И пофиг что кроссовки у них стоят 5тыс рублей.
Сказали пишите в La Sportiva warranty . Мол гарантия фирмы 1год.

http://www.sportiva.com/about/warranty/warranty-and-returnsНо из ля спортивы мне даже не ответили. Писал раза три, чисто из интереса.

На этом все.
Отдам в ремонт обуви и все. Кроссовки на 5-. Буду и дальше их убивать :D












UPD
Как и обещал продолжаю убивать кроссовки.
ММБ2014весна





Кроссовки разодрались конкретно.

UPD.

Решил поэкспериментировать с ремонтом кроссовок.
Не покупать же по 5 пар на один сезон.
Как "продлить жизнь пациента"?

Первая попытка - клей "титан"
Мимо! Клей после засыхания теряет эластичность и при первой попытке начал трескаться и тп.

Вторая попытка -термоклеевой пистолет.
Ожидает проверки на местности. Но судя по всему этот клей намного лучше подходит.
После остывания не теряет эластичность.


2 комментария:

  1. Так надо обращаться к официальному дистрибьютеру La Sportiva на территории России. А вы писали даже не в Итальянскую La Sportiva, а в Американскую. Они никакого отношения к вашим кроссовкам не имеют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я связался с магазином в котором покупал кроссовки.
      Мне отказали. Сказали писать туда.

      Из моей переписки с представителем магазина АльпИндустрия .


      28.11.13
      Здравствуйте Андрей.
      То что Вы пытаетесь выдать за брак, называется естественный износ
      (условно говоря форма и естественные особенности Вашей пятки не совпали с формовкой La Sportiva),
      нами, как продавцом, установлена гарантия сроком 30 дней с момента продажи, далее La Sportiva устанавливает
      расширенную гарантию и Вы можете самостоятельно направить претензию по адресу warranty@sportiva.com

      Удалить