понедельник, 23 мая 2016 г.

Самодельный рюкзак v2.3.

Очередная модификация самодельного рюкзака.


Неделя перед ММБ! Эта мысль напомнила мне про желание немного переделать самодельный рюкзак.


Клапан скрутка(по типу гермы) не удался, отпорол его.
Пришил тубус из силиконки. Поверх ложится стропа с фастексом. Это уже классика дизайна современных легких рюкзаков.

Выпорол стяжки, перешил.
Теперь стяжки идут под углом сверху вниз. И это правильно, стяжки притягивают цент тяжести рюкзака к спине.
Очередной раз скажу, что в СПЛАВе продают хорошую фурнитуру.
Но стропа там не подходит под фастексы. Или по ширине, или по плотности. Надо прикладывать дикие усилие, чтоб хоть немного вытянуть стропы.
По этому поставил другу стропу.

Прошел этот ммб с обновленным рюкзаком. И мне очень понравилось! Такой тубус открывать/закрывать гораздо быстрее и приятнее чем клапана скрутку.
Все стяжки работают, как надо. Доволен.
Рюкзак теперь весит 630г.



Объем рюкзака для весеннего ммб немного великоват, но на осень наверно самое то.

15 комментариев:

  1. Привет. Отслеживаю эволюцию твоего рюкзака и не могу понять профит, кроме возможно, унять зуд в руках. Ведь есть фабричные рюкзаки с таким же весом и объемом/функционалом. Тот же X-Race или Сплава модели легкие. При этом некоторые моменты (карманы на поясе, сам пояс, геометрия лямок например) скорее всего, будут лучше у промышленных образцов.

    ОтветитьУдалить
  2. О выгоде уже речи нет.
    Не хочется потреблять, хочется создавать.
    С фабричными изделиями не берусь тягаться.

    Если тебе чуждо это занятие, то наверно сложно понять.

    Я пробовал x-race, мне не очень понравилось. Не под мой рост.
    Вступать в безумную гонку за поиском идеального снаряжения, и скупать все новые и новые рюкзаки, палатки мне уже не хочется.
    Всегда будет появляться, что то новое.

    Карманы на поясе тут не актуальны.Боковые их заменяют.
    Лямки S образные и так, выкройку снимал с баск лайт.
    Пояс меня устраивает.

    Итого у меня рюкзак, который сделан под мои требования и рост.
    Возможно окружающим он не нравится, и что?

    Бытовая машинка сильно ограничивает возможности и качество пошива рюкзаков.
    Покупать промышленную машинку и устраивать из квартиры мастерскую? Не хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том и дело, что не чуждо), поэтому понять не сложно. И не только шить. Но предпочитаю шить, как советские кустари в свое время - то, что нельзя приобрести за вменяемые деньги. Просто интересна была твоя позиция по этому поводу.
      Безумная гонка за покупной снарягой - никто ж не мешает отпороть/дошить в промышленный рюкзак что-то свое. Палатку свою 3-местную из 4,5 кг довел до 3,55
      Пром машинка на самом деле занимает не намного больше места, чем любительская - видел у знакомого в уголке на балконе. Хотя у меня тоже любительская.

      Удалить
  3. Переделывать фабричное снаряжение? А зачем тогда его вообще покупать то?
    Сразу тогда уж брать подходящее.

    Ты меня хочешь в чем то переубедить?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переубедить не хочу:) Для себя какие-то моменты понять хочу.
      "Сразу тогда уж брать подходящее" - "Вступать в безумную гонку за поиском идеального снаряжения, и скупать все новые и новые рюкзаки, палатки мне уже не хочется" -- как по мне, неувязочка)

      Удалить
  4. Ни в коем разе не хочу устроить холивар, делать что-то руками -- прекрасно, как по мне.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот есть у меня палатка мср, меня все устраивает. Но в этом году появляются новые палатки, из новых тканей, легче и т.д
    Я не буду менять палатку, пока она в исправнов состояние.
    А ведь есть знакомые, которые обратного мнения.

    Если посмотреть на современные лёгкие рюкзаки, они все довольно похожи. Минималистичный дизайн, большие карманы из сетки.
    Крой то простой, вот и решил попробовать сам.
    Первая попытка показала каким должен быть второй рюкзак, и так далее:-)

    Ну и основное это получение удовольствия от работы руками. Хочется с каждым разом делать лучше, более аккуратные швы. Потом приятно созерцать/использовать результат своей работы.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет. Нашего полку прибыло!!!
    По рюкзаку... Делай, как нравится.
    Я тут себе выменял почти новый Golite, И с первого взгляда увидел, что нужно переделывать. Так он мне реально даром достался. Новый шить - лень.
    Если хочешь под себя - лучше шить.
    По-поводу бытовой машинки... Какая у тебя? Среднестатическая для туризма годится. Сейчас не те ткани, что раньше. Главное - кордуру 600ю не шить. Надо привыкнуть к инструменту.





    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй!
    Так точно, прибыло.
    Спасибо на добром слове.
    Машина у меня Janome my excel 1221, до этого был ручной "Зингер". Сейчас буду пробовать настроить Чайку.
    Почему не шить 600 кордуру? Вроде не самая капринзная ткань.

    ОтветитьУдалить
  8. Вчитался в твои рюкзаки и впечатлился, здорово получается. А вчитался тк почувствовал необходимость либо переделать бестолковый пояс своего Six Moon Designs Swift'10, либо купить готовый рюк, например Bask Light 55. от покупки готового останавливает в основном отсутствие внешней задней сетки как в свифте и сомнительной прочности ткань. Покупать буржуйские больше не хочу а с карманом наши почему-то не делают. :( Наверное придется пояс дорабатывать все-таки на свифте. Я так понял ты в поясе использовал обычную пенку-коврик? Сколько мм толшиной? Как она себя показала в той роли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку:-)
      Пояс делал из того что было под рукой. Да обычная ижевская пенка, когда то это была зимняя 10мм пенка. Со временем стала тоньше. Кроме плёнки там ещё тонкий пластик, пояс жестче и не так быстро сминается. Форму пояса снял с баск55.
      Притенций к поясу нет, работает хорошо.

      В небезызвестный тебе группе в вк, мелькала ссылка на продажу ЭВА пены разной толщины. Может её попробовать стоит.
      Интересно, что не так с поясом твоего рюкзака?
      Пояс сделать не сложно, жалко только распарывать покупной рюкзак.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  9. Планшет глючит,и почему подхватывает гугл аккаунт жены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в поясе нет стропы под поясным карманами, которая по идее должна быть, и вся нагрузка ложится на внутреннюю ткань кармана. И никакой пенки там нет. Такая тупизна невероятная, но факт- SMD так сделали пояс. Уже два раза в походах приходилось ставить заплатку на то место где эта ткань от тубуса рюкзака оторвалась. Ну и сам по себе этот пояс не работает, возможно из-за мест крепления пояса к тубусу- по идее они должны быть сдвинуты к центру спины бы. Тем не менее с рюком уже 5 лет хожу и очень привык к нему, даже уже не представляю как можно без заднего сеточного кармана жить- настолько он мне пригождается.

      Удалить
    2. Странно, что smd себе такое позволяет. Возможно это особенность легкоходной продукции или просто они ленятся улучшать рюкзак, и не слушают отзывы пользователей. Мне сосед нахваливал gossamergear, карман из сетки тоже есть.
      Раз рюкзаку уже пять лет, то можно смело переделывать пояс.
      Очень интересно , что у тебя получится. Успехов!

      Удалить